Новые автогидроподъёмники от «Рускомтранс»

Стремление сосредоточить на малых площадях наибольшее количество жилых массивов или производственных мощностей – одна из прогрессирующих тенденций нынешнего уровня цивилизации – порождает необходимость обслуживания зданий, сооружений и оборудования на высоте. Обычной лестницей здесь уже не обойдёшься. Необходима специальная, безопасная, оборудованная всеми необходимыми приспособлениями техника. Вдобавок, она должна быть достаточно мобильной и иметь возможность проникать в самые труднодоступные места.

Именно изготовлением такой техники в виде автогидроподъёмников на базе шасси ведущих российских автопроизводителей с высотой достижения рабочей зоны, доходящей до 75 м, длительное время занимается, расположенный в городе Балахна Нижегородской области, завод коммерческого транспорта «РусКомТранс». В арсенале продукции этого конкурентоспособного, современного, постоянно развивающегося предприятия специальные автомобили для различных хозяйственных нужд (лаборатории, мастерские, средства для транспортировки инвалидов, опасных грузов), краны-манипуляторы и сопутствующее оборудование.

Сегодня завод оснащён самым современным оборудованием, десять лет назад на нём была запущена новая линия металлообработки, что позволило предприятию значительно расширить рынок выпускаемой продукции, включив в состав своих клиентов энергетические и нефтяные компании, приобретателей спецтехники, а также организовать лизинг через госкомпанию.

В прошлом году «РусКомТранм», представила своим потенциальным покупателям целую линейку новых моделей автогидроподъёмников на базе шасси автомобилей марки ГАЗ и КАМАЗ.

Они представляют собой:

  • АГП-15РТ – автогидроподъёмник рычажно-телескопического вида, смонтированный на шасси ГАЗ 23107 «Соболь». Модель с люлькой, грузоподъёмностью в 230 кг, способна перевозить ремонтную бригаду и доставлять персонал из 2-х человек на высоту 14,7 м.
  • 22 модели такого же типа подъёмников на базе шасси разнообразных моделей ГАЗ, грузоподъёмностью люльки в 230, 250, 300 кг.
  • Автогидроподъёмник АГП-28РТ. Шасси – ГАЗ C41R33 Газон Next (4×2). Люлька может принимать вес до 250 кг. Техника предназначена для выполнения строительных и электромонтажных работ с высотой подъёма персонала до 28 м.
  • АГП-50Т на базе шасси автомобиля КАМАЗ 6540 (8×4). Вылет телескопической части при в 400 кг нагрузки составляет 26 м, при 100 кг – 29 м. Общая высота подъёма достигает 49,5 м.
  • Автомобиль-фургон с АГП-21 ТМ. Шасси – КАМАЗ-43118. Способен перевозить персонал из 9 человек совместно с водителем и доставлять к месту проведения технического обслуживания, выполнения монтажных или ремонтных работ материалы и необходимое оборудование. Достижимая высота составляет 20,5 м. Грузоподъёмность – 300/120 кг.
  • АГП-18Т. КАМАЗ 43253 (4×2). Высота доставки персонала равна 18 метрам. Грузоподъёмность при вылете стрелы: 90 кг – 11,7 м; 200 кг – 8,9 м; 300 кг – 7,5 м.
  • Кран-манипулятор COBRA 14000 на базе КАМАЗА 43118 (6×6). Устройство способно перевозить 3-х человек совместно с водителем и груз до 10 т весом. Также оно может быть использовано в процессе выполнения монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. При вылете стрелы в 8,53 м, масса перемещаемого груза может достигать 6350 кг.

Но это только часть представленной продукции. Немногим ранее та же компания освоила производство автогидроподъёмников на базе шасси автомобиля УАЗ «Профи». Также была изготовлена автомобильная техника для мойки изоляторов воздушных линий электропередач. На базе шасси УРАЛ 4320 были разработаны некоторые из 81 модели гидроподъёмников высотой до 22 м.

Причём многие из перечисленных устройств имеют способность: как поворачиваться на 350 градусов, так и вращаться на 360 градусов. Для удобства эксплуатации предусмотрены два пульта управления. Один – в кабине, другой – в люльке. Для безопасного проведения работ принят ряд ограничительных мер автоматического или конструкционного исполнения.