Архангельская мебельная фабрика

Архангельская мебельная фабрика

Архангельская мебельная фабрика занимается производством мебели. На сегодняшний день ОАО «Архангельская мебельная фабрика» состоит из целого комплекса зданий, который включает в себя не только цеха по производству корпусной мебели, но еще и котельную, гараж, блок вспомогательных цехов, управление.

Отрасль Лесная промышленность
Категория Деревообрабатывающая промышленность
Подкатегория Мебельное производство
Дата регистрации 10.12.2002
Количество сотрудников 17
ИНН 2901016916
ОГРН 1022900522534
КПП 290101001
Название юридического лица АМФ, ОАО
Адрес

Архангельская область, город Архангельск, Ленинградский проспект, 311

Телефоны

+7(8182)68-60-84 (бухгалтерия)

+7(8182)68-61-38 (отдел снабжения и сбыта)

+7(8182)68-59-88 (выставочный зал)

Почта

oaoamf@mail.ru

Сайт

http://amf29.ru

Дата размещения/обновления информации: 15.03.2021 г.
Сообщить об ошибке
Максимальный размер файла 15 МБ. Допустимые типы: png gif jpg jpeg.
CAPTCHA
Регион-лес

ГО "Регион-лес" - групповое объединение, которое осуществляет полный комплекс работ по лесоуправлению, транспортировке и переработке лесоматериалов.http://rl-group.net/

Титан
Группа компаний «Титан» - крупный многопрофильный холдинг Северо-Запада России, осуществляющий деятельность по 5 направлениям. Стратегическое направление деятельности - лесозаготовка и деревообработка.
Модуль Древ
Компания занимается производством клееного профилированного бруса и профилированного бруса камерной сушки из массива, проектированием и строительством домов из бруса, бань, беседок.
Ал.Вер
Компания Ал. Вер занимается распиловкой и строганием древесины.
Архангельский деревообрабатывающий комбинат №1
ООО «Архангельский деревообрабатывающий комбинат №1» – деревообрабатывающее предприятие. Мы специализируемся на лесопилении, переработке древесины, теплоэнергетике, логистике и оптовых поставках продукции комбината по территории России и СНГ. Цель компании «Архангельский ДОК №1» – производство высококачественной продукции для строительных компаний и среднестатистических конечных потребителей – дачников, владельцев загородных домов.